« Октябрь 2011 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Электрификация железных дорог | 10:43 |
Как же электрифицировать большую протяженность стального пути? Прежде всего, для этого нужны мощные, надежные и экономичные помощники -автомотрисы. Проектированием и изготовлением такой техники занимается ОАО «ТМ3 им. В.В. Воровского» -один из ведущих мировых производителей. Предприятие имеет многолетний опыт поставок путевых машин за рубеж, является генеральным поставщиком ОАО «РЖД». Едва ли не в каждой дистанции энергоснабжения, пути, связи на стальных магистралях России и стран ближнего зарубежья можно встретить тихорецкие автомотрисы и мотовозы. Тридцать шесть стран мира, расположенных во всех климатических зонах, пользуются продукцией завода. Важно, чтобы наша продукция была удобна в работе, надежна и неприхотлива. Поэтому мы с большим уважением прислушиваемся к мнению своих клиентов, всегда открыты для диалога и новых предложений. Ярким при мерам такого взаимовыгодного сотрудничества является автомотриса АДМ-1.3см. Машина разрабатывалась по заказу «Norsk Jеrnbanedrift», одной из трёх крупнейших компаний-подрядчиков в сфере строительства и ремонта железных дорог на рынке Скандинавии. 3адача создания новой машины для Норвегии была сложной, но очень интересной. 3а основу взяли базу «испанской» автомотрисы АДМ-1 см. В конечном итоге, переработав 99% проекта, пришли к фактически новой путевой машине, предназначенной для работы в условиях севера. На испытаниях автомотриса выдержала низкие температуры, перепады атмосферного давления, снежные бури с заносами, затяжные (до десятка километров) подъёмы и спуски. По сути, АДМ-1.3см -это мощный комплекс для монтажных, ремонтных, аварийно восстановительных работ на контактной сети. Специально под норвежский проект совместно с финскими партнёрами была разработана новая гидромеханическая передача повышенной мощности и надёжности -ГМПМ-350. 3а время работы специалисты ОАО «ТМ3 им. В.В. Воровского» укрепили деловые отношения с ведущими зарубежными производителями комплектующих изделий, узлов и агрегатов -МAN, Palfinger, Knorr-Bremse, Bosch, Camozzi. На 2011 год запланирована поставка такой же автомотрисы в Иран. Конечно, машина будет адаптирована уже к другому климату. Температура в Иране доходит до +50С. Интерес к этому классу техники проявляет также Турция. Популярность тихорецких автомотрис в России и за рубежом подтверждает их качество и эффективность. Технологические возможности завода позволяют производить в год до 300 путевых машин, соответствующих российским и европейским стандартам. Сегодня ОАО «ТМ3 им. В.В. Воровского» готово предложить железным дорогам машины, не уступающие по качеству, надёжности и безопасности, а порой и превосходящие лучшие мировые аналоги. ![]() | |
Просмотров: 30719 | Добавил: MeTaN | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |