Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 20.11.2017, 03:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Платежный сервис Единый кошелек

Анекдот

Погода

GISMETEO: Погода по г.Тихорецк

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ПОИСК

Реклама

Новости в крае

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Афиша Краснодара

Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Электрификация железных дорог
Электрификация железных дорог
10:43

Как же электрифицировать большую протяженность стального пути? Прежде всего, для этого нужны мощные, надежные и экономичные помощники -автомотрисы.

Проектированием и изготовлением такой техники занимается ОАО «ТМ3 им. В.В. Воровского» -один из ведущих мировых производителей. Предприятие имеет многолетний опыт поставок путевых машин за рубеж, является генеральным поставщиком ОАО «РЖД». Едва ли не в каждой дистанции энергоснабжения, пути, связи на стальных магистралях России и стран ближнего зарубежья можно встретить тихорецкие автомотрисы и мотовозы. Тридцать шесть стран мира, расположенных во всех климатических зонах, пользуются продукцией завода.

Важно, чтобы наша продукция была удобна в работе, надежна и неприхотлива. Поэтому мы с большим уважением прислушиваемся к мнению своих клиентов, всегда открыты для диалога и новых предложений.

Ярким при мерам такого взаимовыгодного сотрудничества является автомотриса АДМ-1.3см. Машина разрабатывалась по заказу «Norsk Jеrnbanedrift», одной из трёх крупнейших компаний-подрядчиков в сфере строительства и ремонта железных дорог на рынке Скандинавии. 3адача создания новой машины для Норвегии была сложной, но очень интересной.

3а основу взяли базу «испанской» автомотрисы АДМ-1 см. В конечном итоге, переработав 99% проекта, пришли к фактически новой путевой машине, предназначенной для работы в условиях севера. На испытаниях автомотриса выдержала низкие температуры, перепады атмосферного давления, снежные бури с заносами, затяжные (до десятка километров) подъёмы и спуски. По сути, АДМ-1.3см -это мощный комплекс для монтажных, ремонтных, аварийно восстановительных работ на контактной сети. Специально под норвежский проект совместно с финскими партнёрами была разработана новая гидромеханическая передача повышенной мощности и надёжности -ГМПМ-350.

3а время работы специалисты ОАО «ТМ3 им. В.В. Воровского» укрепили деловые отношения с ведущими зарубежными производителями комплектующих изделий, узлов и агрегатов -МAN, Palfinger, Knorr-Bremse, Bosch, Camozzi.

На 2011 год запланирована поставка такой же автомотрисы в Иран. Конечно, машина будет адаптирована уже к другому климату. Температура в Иране доходит до +50С. Интерес к этому классу техники проявляет также Турция.

Популярность тихорецких автомотрис в России и за рубежом подтверждает их качество и эффективность. Технологические возможности завода позволяют производить в год до 300 путевых машин, соответствующих российским и европейским стандартам. Сегодня ОАО «ТМ3 им. В.В. Воровского» готово предложить железным дорогам машины, не уступающие по качеству, надёжности и безопасности, а порой и превосходящие лучшие мировые аналоги.

Автомотриса АДМ-1.3см
Просмотров: 29093 | Добавил: MeTaN | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]